Powered By Blogger

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Бискорню с мимозой


Еще несколько дней - и 1 марта! На улице солнце, плюсовая температура, птицы поют, грязь... Зима в этом году не задержалась. 
Хотя, как знать)) 



В группе "Бискорню и компания" в ОК решила принять участие в отшиве бискорню с мимозой.









Научилась шить новые стежки, доселе мне неведомые. 
Раньше я их только разглядывала в работах других рукодельниц. 









Вышивала на равномерке, нитки подбором. 
В идеале должны быть фрузелки, но мне они так и не поддались(( заменила их бисером. Цвет решила взять не желтый (хоть мимоза и ярко-желтая), а лимонный.







 

Такая яркая получилась. Сразу настроение весенне-приподнятое. Хочется еще творить и творить.









До весны 5 дней!

2 комментария:

  1. Весенняя такая=) А фр. узелки мне тоже не сразу дались, но все равно, осилила я их)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох! когда же они мне поддадутся?
      единственная работа, где я осилила их и то косо-криво это "Викторианская элегантность"... но там они делались толщиной в 6 нитей и из лент)

      Удалить