Powered By Blogger

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Folk eggs



С Вербным Воскресеньем, дорогие друзья мои! Пусть с веточкой вербы ваш дом наполнится светлым счастьем, новыми надеждами, теплой атмосферой любви и взаимопонимания! Пусть мир и согласие царят в вашем доме! 







До Пасхи осталась всего лишь неделька. Пора бы готовиться. Что я и делаю. 
В этом году вышивала пинкипы на черной канве в виде яиц. Безумно понравились орнаменты (знать бы еще, что они обозначают). 
Прежде, чем участвовать в СО в группе "Феи рукоделия" в ОК, думала стоит ли браться - ведь не знаю как читать орнаменты. Но все же не выдержала. Поэтому, кто сможет расшифровать, что несут в себе узоры на пинкипах - буду очень благодарна.
Нитки, как всегда, подбором. На обратной стороне пинкипа толстый черный фетр. Ленточки решила взять более весенних оттенков - зеленый, коричневый и белый.

С некой детской радостью достала баночку из-под монпансье, в которой хранится присыпка для куличей. В Чистый четверг, в день своего рождения после трудового дня буду печь куличи. Эх, скорее бы!
Пасха - это нечто новое, светлое, радостное для меня. Каждый год ночью ходим святить куличи и писанки - и это придает некую таинственность. Вроде бы взрослая уже, а праздник этот для меня проходит всегда с каким-то детским ощущением чего-то сказочного. Передаю свои эмоции и сынуле. Поэтому он целиком и полностью участвует в подготовке к празднику.


 Спасибо, что читаете мой блог!


Комментариев нет:

Отправить комментарий