Powered By Blogger

суббота, 19 мая 2018 г.

Косметичка "Дельфиниум"

Автор схемы Анна Журавлева 

Теперь в моей сумочке есть такая красота благодаря Анне. Шовчики вышивались легко и задорно. А вот собрала я косметичку с третьего раза)))

Хотя Анна сделала подробный МК по сборке, но надо же было внимательно мне смотреть его. Ну да ладно, Москва не сразу строилась... Несмотря на это, моя красота готова и радует мой глаз.



Равномерка украинского пр-ва, ниточки х/б
Тканюшку для внутренней части как всегда брала у Инны 

Кстати, муж мой брал непосредственное участие. Для внутренней части косметички у меня были три претендента - три разные тканюшки по цвету и с абсолютно разными рисунками. Подключила к процессу выбора мужа. Сначала он сказал, что подходят все три, а потом уверенно тыкнул на эту с белым горошком. Я не стала сопротивляться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий