Powered By Blogger

среда, 6 мая 2015 г.

Подарки ко Дню рождения

День рождения мой в этом году прошел как-то совсем не празднично... Ни тебе цветов, ни подарков... Но спустя время мне начали сыпаться подарочки со всех сторон не только Украины, но и заграницы...
Открыточка от Анюты прилетела первой (тут я хвасталась ею)... А теперь вот пришла посылочка с милой и вкусной открыточкой, а еще и ниточки к ней от Юлии Сапуновой
 Согласитесь, красота!!!!

А сегодня пришел еще один подарок - наборчик из альбома с моими хочушками (в соц. сетях)... Влюбилась заочно в него, а когда попал ко мне в руки и я его раскрыла - влюбилась повторно))
Вот только осталось загадкой для меня кто даритель. Помню, что кто-то из девочек поздравлял и написал, что отправит подарок с адреса мамы. А вот кто это был, простите растеряшку, не помню((  Вот благодарю (пока) заочно дарительницу и буду надеяться, что она отзовется. Сразу прошу прощения, что не знаю кто эта феечка, которая исполнила мою мечту... Наборчик просто шикарный, такой "вкусный".. Руки зачесались отбросить все и начать вышивать, но нет... Надо подтянуть хвосты!

В общем, СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ всем за теплые слова и поздравления, за подарочки и за то, что вы такие хорошие есть!!!! Лю всех!


8 комментариев:

  1. Нашла дарителей наборчика и отблагодарила)) подружки сюрприз устроили))

    ОтветитьУдалить
  2. Вы моя золотая.Я очень рада что вы рады!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, предлагаю перейти на "ты" (если не против) - мы тут как одна большая семья)))
      неожиданный и такой приятный подарочек - спасибо еще раз)

      Удалить
  3. Таня, подарочки замечательные! поздравляю! я вот тебе тоже открыточку отправляла, но она сегодня ко мне обратно вернулась, причину так и не поняла(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      странно, почему вернулась(

      Удалить
    2. ой, не знаю, приклеена бумажка, на ней вроде как причина возврата, но ничего я не поняла((

      Удалить