Powered By Blogger

четверг, 20 ноября 2014 г.

Минута Откровения или А завтра я буду улыбаться



Многие люди приходят в мою жизнь с полной уверенностью, что станут моими друзьями. Но не все из них понимают – не каждый достоин этого звания.
Я редко впускаю в свою жизнь нового человека. Есть ли у меня какие-либо критерии выбора друзей? Наверное, нет. Позиционирую по-детски наивно – понравился человек или нет.
Когда я узнаю нового в своей жизни человека, я подпускаю его на расстояние вытянутой руки. Да-да, и не ближе. Таких людей я называю «хорошими знакомыми». Их не так уж много в моем окружении. Человек 10. Или того меньше.
Я человек общительный, у меня много знакомых, с которыми объединяют хобби, работа или просто приятное времяпрепровождение. Но это знакомые, которые так и не станут друзьями.
Нет, я не набиваю себе цену и не стервозничаю, просто боюсь ошибиться в людях. Боюсь боли.
Если «хороших знакомых» у меня человек 10, то сколько же друзей? – спросите вы. Всего три.
Одна – подруга моего детства, которую я очень люблю. Мы с ней абсолютно разные (жизненные позиции, ценности, увлечения), но нам комфортно вместе. Сейчас из-за тяжелой ситуации в стране она вынуждена была уехать далеко, и мне ее не хватает. Реально.
Еще две друга в моей жизни появились не так давно. Одну я знаю уже лет 10 (приблизительно), но сдружились мы совсем недавно. Она для меня как личный дневник – я делаюсь с ней секретами, самым сокровенным, она помогает мне разобраться в себе. Я даже шучу, что мне придется ее убить в случае нашей ссоры, слишком много она обо мне знает))) Переживаем друг за друга как родные сестры, радуемся друг за друга, как за себя. Так приятно, что есть у меня человек, с которым можно поговорить, когда на душе реально плохо.
И совсем недавно в моей жизни появился человечек, за которого я  каждый день благодарю судьбу. Мы с ней мало общаемся, к сожалению, редко видимся, но эти встречи важны для меня. Общаясь с ней, я заряжаюсь колоссальным позитивом и положительной энергетикой, я внушаю себе высокую самооценку, я стремлюсь в этой жизни добиться высокого успеха. И все это благодаря одному маленькому человечку с большой душой.
Мои «хорошие знакомые», кто-то из вас научил меня стремиться к поставленной цели, быть независимой, с кем-то мне просто уютно, интересно и весело. Есть даже такой, кто возвращает к реальности, обламывая крылья. Больно? – спросите вы. Больно! – отвечу я. Но и без таких  людей не жить на этом свете.
Поэтому обращаюсь ко всем моим друзьям, знакомым и просто проходящим мимо. Если вы хотите стать моими друзьями, просто понравьтесь мне.
Я всех люблю и уважаю каждого – будь ты знакомый или враг.  Каждый из вас мне преподносит жизненный урок. Те, кто делают мне больно – делают меня сильней. Те, кто заставляют меня улыбаться – делают меня счастливой.
А вот, если вам со мной не интересно, я вас не держу. Просто исчезните из моей жизни, будто вас там и не было.
Спасибо за внимание!

P.s. давайте жить дружно! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий