Powered By Blogger

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Спящий кот от Dimensions

За окном война - выстрелы, стрельба... В душе - страх... Страх за завтрашний день..
Одна отрада - рукоделие, - спасает от дурных мыслей.

Давно, еще весной или летом (уже и не помню) начала в одной группе соцсетей процесс спящего кота от Dimensions в совместном отшиве. Многие девочки уже давно закончили процесс, из них практически все оформили работу. А у меня он попал в долгострои. Уже под конец работы пропало вдохновение. А творить без музы я не могу и не хочу, ведь это может повлиять на качество работы.
Ну, что ж, не важно как долго он шился, но сегодня он готов!!!
Когда оформлять буду - не знаю. Так как в багет, где не так давно заказывала рамки, больше обращаться нет желания. А проехать в Донецк нет возможности, пока. Будем надеяться на лучшее и, что уже скоро мой кот будет одет в рамку)))

Немного деталей...




Вышивала подбором, признаюсь. Не совсем удачно подобран цвет бэка на морде, но переделывать бэк... это выше моих сил))) если смотреть общую картинку, но не так уж и заметно, что цвет не тот...


А еще на днях забрала посылочку для своего хомяка. В копилке у него появился лен для вышивки, красивые пуговички из дерева, шрамики "Британский флаг" (моя мечта - посетить Лондон преследует меня) и бобинки. 
Вот бобинок маловато, наверное, надо будет повторить заказ)))


А днями раньше пришел мой заказ с другого магазина. Заказывала ниточки на новый процесс, наборчик, а главное ножнички,  на которые давно заглядывалась. 

Довольная до ужаса)))

Всем счастья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий