Powered By Blogger

суббота, 29 ноября 2014 г.

Зима... Утепляемся...

Вышивка - основной вид рукоделия, которым я занимаюсь. Обожаю выбирать цвета, расчерчивать канву для нового процесса, считать крестики и уже готовую работу видеть в красивой рамке на стене.
Но я личность творческая, поэтому помимо вышивки увлекаюсь и другими видами рукоделия. Среди них и вязание.

Я практически самоучка. Азы вязания крючком я получила в школе - набор петель, столбики с накидом и без. И - всё! А вот спицами вязать меня учила мама. Тоже еще в школьном возрасте. Благодаря интернету, я изучила все остальное, что касается вязания и до сих пор учусь...

Вот осень и подошла к концу, время зимы пришло. Пора утепляться. И повалились сезонные заказы.
Вот два из них.
Серая шапка с бубоном и "косами". Моя любимая))


 пряжа - YarnArt
49% шерсти, 51% акрил

А вот буквально сегодня закончила набор шапок-носков для братьев
 Пряжа "Alize Classic"
49% шерсть, 51% акрил


Впереди еще несколько заказов! Вышивка ушла на второй план. Скучаю по ней. Но не могу же я бросить людей мерзнуть в холоде))))

Пришло время шапок и шарфов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий