Powered By Blogger

пятница, 12 сентября 2014 г.

Уютные домики от ТМ "Леди"

Хатки от ТМ "Леди" покорили мое сердце с первого взгляда. В планах у меня вышить все, ну или почти все... Пока в мое исполнении два...
Рождественская хатка
Снеговичок так искренне улыбается.... На свечке слишком яркие цвета, казалось бы, но с холодными оттенками синего цвета смотрятся отлично.

Второй мой домик Пасхальный...
 Фрузелки, как всегда, заменила на бисер... Простите, но не поддаются мне эти ниточные комочки.
На мой взгляд, получилось довольно забавно


Насколько не люблю шить бэк, но в хатка он НУЖЕН, поэтому вышивала с удовольствием. Столько мелких деталей в этих малюсеньких картинках: рассматривать и рассматривать.
В общем, лето 2014 ушло, мы будем скучать по нему....

Комментариев нет:

Отправить комментарий