Powered By Blogger

вторник, 9 сентября 2014 г.

"Отговорила роща золотая..." или Фиолетовый дуэт маячка и чехла для ножниц

Дождалась я дождя и слякоти - настоящая осень вступила в свои владения... Уже второй день не слышно "градов" и стрельбы....
Душа поёт... 
Ура!
Пью горячий шоколад, читаю Есенина:
"Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.

Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник -
Пройдет, зайдет и вновь покинет дом.
О всех ушедших грезит конопляник
С широким месяцем над голубым прудом.

Стою один среди равнины голой,
А журавлей относит ветром в даль,
Я полон дум о юности веселой,
Но ничего в прошедшем мне не жаль.
"
 


Но не будем отвлекаться....  Помните мой маячок для ножниц http://tatkarukodelka.blogspot.com/2014/08/blog-post_29.html ?  Посмотрела я на него и подумала: скучно ему одному. Ведь в идеале у ножничек должен быть не только маячок, но и чехол... Вот так на свет и появился "домик" для моего помощника....

Это мой первый опыт по отшиву чехла. Конечно, есть погрешности, каюсь, но в целом наборчик получился симпатичный...
Пуговичка-цветочек пришлась по душе 

Мое фиолетовое настроение продолжается... Причем где-то в подсознании.... Ведь я стараюсь уйти от него, а оно меня преследует... Хорошо ли это? Не знаю.. Буду верить, что к хорошему...

Пошла я допивать свой шоколад и продолжать читать стихи любимого поэта:
"Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костер рябины красной,
Но никого не может он согреть."


P. s. Забыла похвастаться, что нашла немного лаванды. Сделать это было тяжело, но добрые люди помогли, за что я очень благодарна девочке с одного форума. Поэтому скоро буду отшивать ароматные саше. А еще для страховки купила лавандовое масло. Запах, конечно, не тот, но из двух зол выбирают меньшее. Я уже в предвкушении...

Комментариев нет:

Отправить комментарий