Powered By Blogger

вторник, 30 сентября 2014 г.

"Уютный чай" на страницах CrossStitch

С чем у вас ассоциируется чай? У меня с домашним уютом, дорогими для меня друзьями, сладостями и дождиком за окном (я, кажется, уже не раз говорила, что люблю дождь).
Среди моих многочисленных процессов появилась отдыхалочка, которую я вышила буквально на одном дыхании... Безумно понравился процесс самой чашечки, вот птичек ковыряла уже не с таким рвением... Схема взята из моего любимого журнала CrossStitch.



Это только часть готовой работы. Вот на выходных, а может и на днях, посмотрю, как настроение будет, сошью задуманное... Скрещиваю пальцы - хоть бы получилось.


P.s. вчера я встретилась с человеком... с очень дорогим для меня человеком... Встреча была долгожданной и неожиданной, очень приятной, но и грустной одновременно.
А еще... недавно общалась с другом на тему "Гомер", и сегодня по чистой случайности в книжном шкафе редактора обнаружила два томика названого автора. Радости не было предела... Я вся в "Одиссеи"... И пью чай с бергамотом...



Хочу к Тебе... И чаю с бергамотом. 
И чтоб легли на плечи не мешки, 
набитые ответственной работой,
а две большие,добрые руки... 
Хочу к Тебе... Хочу холодным носом, 
уткнувшись между шеей и плечом,
назло... Пессимистическим прогнозам. 
Оттаять и не думать ни о чём...
(из просторов инета... спасибо автору за то, что прочел мою душу и так удачно описал ее состояние).

Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий