Powered By Blogger

вторник, 2 сентября 2014 г.

Орхидея от Dimensions

Орхидея - один из любимых моих цветов. Честно, на подоконнике моем живут - орхидеи, кактусы и фиалки. 
Люблю их за вычурность, яркие цвета и неповторимость каждого цветка. Боялась заводить орху дома, т.к. наслышана как тяжело за ними ухаживать, но кума подарила мне радость на день рождение и сказала: попробуй только не сохранить ее.

Бережно ухаживала я за первой орхой в моем доме, разгоривала с ней, протирала пыль, купала и просто улыбалась ей каждый день. И уже через время вместо одной веточки у меня зацвели три полных ветки цветов. Так и начался мой роман с орхами. А недавно мне подарили орху немного другого вида, и снова появился страх - выживет ли. Но я уверена, я ее сохраню. Дарили мне ее с любовь и душой, это я точно знаю, поэтому вдвойне дорожу ею.
 В набор от ДИМ влюбилась с первого взгляда. Как у меня это часто бывает, купить купила, а вышивать все руки не доходят. Но, как говорится, всему свое время. 

На сегодняшний день отшито не так много. Как всегда ДИМ умеет удивить - сочетают несочитаемое (я говорю о цветах и оттенках ниток) и в итоге получается красота неописуемая.
Бабочка заслуживает отдельного крупного плана.
 Процесс идет медленно, т.к. не один он, а во-вторых, растягиваю удовольствие
В общем, как говорится - продолжение следует...

P.s. ахахах)) и снова сиренево-фиолетовый процесс... Получается, у меня сейчас фиолетовая полоса жизни


Комментариев нет:

Отправить комментарий