Powered By Blogger

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Сатиновая нежность

Под таким названием проходила аванта Нины Перегонцевой в группе "НАША любимая норка". Сатиновая, как объяснила ведущая аванты, потому, что сама Нина вышивала узор сатиновыми нитями.

Я же шила ДМС (помимо моно, есть еще мелланж и блестяшка) на равномерке, крашенной корицей.
"Зачем я ее красила?" - спросила я у себя, когда под конец аванты увидела полное зашитие. Но в итоге поняла, что корица все же дала оттенок и моя зигугу смотрится уже совсем по-другому. Что меня обрадовало.


Многие участницы оформили милые квадратик в рамку и шкатулки, сшили чехол для ножниц или кривульки. Мне больше всего понравился вариант - оформления в виде картины, но когда я выберусь в багетку неизвестно, а мне жалко, что такая красота будет пылится неоформленной. Поэтому не стала оригинальничать и собрала зигугу.


В процессе сомневалась в подборе цветов - как-то все не логично, смотрятся смешно, еще и бисер вечно теряла... Но когда собрала кривульку, изменила все мнение - мне очень понравились цвета и оттенки))

Думала много букавок писать, но пока собрала их в кучу, половина из них сбежало.
Но, думаю, фотки все сами собой скажут.


Спасибо, что посещаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий