Powered By Blogger

вторник, 19 июля 2016 г.

В поисках прохлады

Бывает у вас такое что увидели схему - и все?! Срочно надо вышить. Забросить свои процессы и засесть за новую работу.
Такое у меня случилось, когда увидела бесплатную схему Марии Бровко "В поисках прохлады".

Ну, прям моя сибирячка Варежка в жаркую погоду. А именно такая погода у нас - в выходные до +40 доходило.
Хочется дождей и прохлады.

В общем отложила я своих 2 вышивальных процесса и один вязальный (учусь вязать свитер) и буквально за вечер вышила котенка под вентилятором.

Как раз появилась возможность испробовать китайский лен. Огорчило, что не оказался не равномерным, да еще и рыхлый.
В общем для кривулек и хандаргера не подходит.

Основа - китайский лен, нитки - схс.


В этом посте промелькнуло слово Варежка. Нет-нет, не сошла я с ума от такой жары. Это кличка нашего нового жителя - сибирской кошечки. Растет девочка не по дням. Вроде бы только привезли маленький комочек счастья, уже большая такая. А на счет вентилятора не вру - она действительно сидит под ним, наслаждаясь прохладой, если не спит в стиральной машинке)))

От этого прищура - мурашки по коже)))) 

4 комментария:

  1. вишивка -мілашна))) я аж посміхнулась))) а у киці- чудове ім'я))оригінально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. під стать господарів)) у нас в родині живуть Миколавна (тобто я), Ендрю (чоловік) та Юрій Андрійович (синочок)... ось тепер і Варіжка є))))
      дякую, Олю!

      Удалить
  2. Да уж, прямо пират-кошка)))необычный окрас, интересная, жарко ей, конечно))) Таня, не просто бывает, а постоянно хочется бросить и другую начать, засада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда задавалась: как с этим бороться?)) теперь поняла - никак, брать и вышивать))

      Удалить