Powered By Blogger

суббота, 7 января 2017 г.

Не новогодний пост

Пост не новогодний, но это не значит, что я не хочу вас, дорогие подписчики, поздравить с Новым 2017 годом и Рождеством! Хочется пожелать ярких эмоций в серых буднях, улыбок и творческого вдохновения!

Под конец года увеличились заказы по вязанию - игрушки, знаете ли вяжу, вещи на кукол (знаете, большеножки, снежинки и т.д.), вот как-то для себя любимых заказать шапочку там, шарфик или варежки, совсем мало желающих. По этой причине очень мало вышиваю. Скучаю по вышивке очень. И специально для этого решила взять новогодние каникулы по вязалкам и вышиваю - одна работа в багете уже - обязательно покажу как оформится, в аванте шовчиковой участвую и наконец перья начинаю, о которых писала в посте ниже.
Естественно, в канун НГ много вязала петушков разных. Среди них есть один, который заслуживает целого поста в моем вышивальном блоге.
Назвала я его "Чудо в перьях"))) К сожалению, не знаю автора схемы, но спасибо ей (а может и ему) большое! Надеюсь, я достойно справилась с описанием))

Связан из 100% акрила, ростом вышел 28 см.
             

Когда среди отряда пернатых у меня спросили: "А можно заказать жирафов?", я  готова была расцеловать этого человека)))
Жирафов связала с вдохновением, быстро. Ух! я бы повторила еще))
Понравилось фоткаться парням))

В полный рост 42 см, сидя - 28 см


А эта малышка понравилась всем. Связалась буквально за вечер. Ростом чуть меньше 15 см.

Вроде бы и все показала, что хотела. Следующий пост будет с вышитым хвастиком, уверенна)))

Наконец праздники закончились, а с ними и потоп майонезных салатов и сладкого "Наполеона". Завтра возвращаюсь к нормальной пище))) Чувствую пару кг из сброшенных 15 вернулись ко мне. Надо бы с ними расставаться))

Не теряйте меня, я всегда с вами - обязательно просматриваю ваши новые работы, даже если не пишу комменты. Блог с вашими постами - мое вдохновение. Постараюсь в новом году чаще появляться в блоге не только как зритель, но и активный участник. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий