Powered By Blogger

вторник, 2 мая 2017 г.

Заясь-заясь

Мега-позитивная схема Надежды Нагорной... Когда узнала о СО не могла пройти мимо. Согласитесь - эта парочка шкодников премилая)))
И бэк отшился легко) И фрузелки поддались и даже выжили после стирки))


А еще я взялась за них не только потому, что они милые. Просто не люблю, когда смеются над внешностью людей. Я сама часто слышала насмешки в свой адрес. Но у меня такой характер, если меня обидели - то зря! Ой зря! И когда я устала о насмешках, я своими руками сделала из себя красотку. Это было до свадьбы. После родов набрала вес. И много. Боролась с ним. И уже будучи замужней взрослой, болезненно переносила насмешки знакомых по поводу внешности. Но в жизни так бывает, что в нашей жизни появляются люди не просто так - чтобы нас научить чему-то. Так и у меня произошло. Два человека, две красотки и милые девушки учили меня любить себя и заботься о своем здоровья - одна питаться, вторая спортом заниматься. И теперь я на пути к красоте. Внешне я изменилась кардинально и продолжаю меняться.
Вот так! Прежде, чем смеяться над кем-то, посмотри на себя в зеркало. Может внешне у тебя и нет недостатков, но внутренне гнилой.



Любите себя! И будьте любимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий